Вопросы на экзамен по психологии для группы № 27. - Экзамены - Вопросы к экзамену для групп №23, 27 - Каталог статей - Психология
Понедельник, 05.12.2016, 11:27Приветствую Вас Гость | RSS
Психология. Учебные материалы
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Экзамены [1]
Уважаемые студенты! Кроме данных вопосов экзамен по психологии содержит ряд заданий и психологических ситуаций.
Поиск

Каталог статей


Главная » Статьи » Вопросы к экзамену для групп №23, 27 » Экзамены

Вопросы на экзамен по психологии для группы № 27.

Вопросы на экзамен по психологии для группы № 27.

 

1. Предмет и задачи психологической науки. Отрасли современной психологии. Этапы становления психологии как науки. Роль психологии в педагогической деятельности.
2. Понятие о психики, основные формы ее проявления.
3. Психологическая характеристика деятельности. Структура и виды деятельности.
4. Методы психологического исследования.
5. Понятие сознания. Функции сознания; психологическая структура сознания. Структура самосознания.
6. Понятие о личности и ее структура. Направленность личности. «Я – концепция».
7. Темперамент как индивидуальное свойство человека. Учет темперамента в работе учителя.
8. Понятие о характере. Структура черт характера. Типологии характеров.
9.  Понятие о воле. Функции воли. Структура волевого действия.    Волевые качества личности.
10. Понятие об эмоциях, виды эмоций, формы выражения эмоций.
11. Понятие о способностях и задатках. Виды способностей. Уровни развития способностей.
12. Понятие о внимании. Виды и свойства внимания. 
13. Понятие об ощущении. Виды, основные закономерности ощущений.
14. Понятие о восприятии. Виды и свойства восприятий.
15. Понятие о памяти. Виды и процессы памяти. Развитие памяти в младшем школьном возрасте.
16. Понятие о воображение. Виды воображения. Способы создания образов.
17. Понятие о мышлении. Виды мышления. Формы и операции мышления. 
18. Понятие о речи. Свойства и виды речи.
19. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
20. Понятие о развитии, факторы развития. Движущие силы развития.
21. Роль деятельности в психическом развитии.
22. Роль общения в психическом развитии.
23. Роль обучения в психическом развитии ребенка.
24. Особенности детского развития по Л.С.Выготскому.
25. Понятие о кризисе. Стабильные и кризисные периоды.
26. Периодизация Д.Б.Эльконина.
27. Критерии периодизации психического развития.
28. Возрастная периодизация Э. Эриксона.
29. Основные категории психического развития: возраст, ведущая деятельность, кризис, сензитивный период, новообразование, ЗБР, АУР.
30. Развитие психики ребенка в младенческом возрасте.
31. Психическое развитие в раннем детстве.
32. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте.
33. Психологическая готовность к обучению в школе.
34. Особенности психического развития в младшем школьном возрасте.
35. Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте.
36. Формирование личности в младшем школьном возрасте: мотивационная сфера, самосознание.
37. Эмоционально-волевая сфера младшего школьника.
38. Особенности подросткового кризиса.
39. Особенности развития личности подростка. Эмоционально-волевая сфера подростка.
40. Психологическая характеристика старшего школьника. Особенности развития личности старшеклассника.
 41. Особенности проявления эмоциональной – волевой сферы на разных возрастных этапах.
42. Особенности психического развития: юность от 17 до 20 лет.
43. Особенности психического развития: молодость от 20 до 30 лет.
44. Особенности психического развития в зрелости.
45. Особенности психического развития в пожилом возрасте.
46. Предмет педагогической психологии. Проблемы педагогической психологии.
47. Основные понятия психологии обучения. Виды научения.
48. Психологические основы индивидуализации и дифференциации обучения.
49. Основные направления современного обучения.
50. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина.
51. Психологический смысл оценки и отметки. Отметка и ее психологическое воздействие на уроках физической культуры.
52. Определение сущности учебной деятельности. Структура учебной деятельности.
53. Обучаемость — важнейшая характеристика субъектов учебной деятельности. Показатели обучаемости, их диагностика.
54. Психологические основы воспитания. Механизмы формирования личности. Воспитание в процессе занятий ФК.
55. Педагогическое общение и его функции.
56. Общая характеристика педагогической деятельности.
57. Стили педагогической деятельности.
58. Психологические особенности деятельности учителя физической культуры.
 

 

 

 

Категория: Экзамены | Добавил: Goleva (03.06.2009)
Просмотров: 2797 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 593
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0